Искусство управлять временем. Начало.

811982bПриветствую уважаемых подписчиков и гостей сайта.

Сегодня мой пост будет не об устройстве или ремонте военной техники.

Те из вас, кто давно с нами, возможно помнят, что сайт создавался не просто как техническая библиотека или база инженерных знаний о “железе”. Задумка сайта была несколько глубже. Мы хотели создать своего рода место для встречи военных технарей и иже с ними, людей кому не безразлично железо, военная техника, военная жизнь, армия.

Естественно, я видел много подобных форумов и блогов созданных на общевоеные темы, созданных военными юристами, военными начфинами, солдатами и т.д. На многих из них я и сам бывал и продолжаю там присутствовать. Не думаю, что наш ресурс сможет составить им серьезную конкуренцию. Тем более, что времени ему, если честно, уделять получается не много.

Кстати, о времени я и хотел поговорить в своем сегодняшнем посте.

На сайте создан раздел посвященный умению управлять своим временем, или по-другому – “тайм-менеджмент”. Читать далее »

Намотка троса на барабан лебедки БРЭМ-1

Оригинальный текст и фотографии предоставлены пользователем Nik, за что ему огромное СПАСИБО!

Завели тонкий трос

Уважаемые коллеги и технари сайта РемБат, хочу поделиться опытом ремонта БРЭМ-1, точнее проведением операции по намотке троса на лебедку. Был у нас недавно такой случай.
При эксплуатации боевой машины, при размотке буксирного троса на максимальную длину не произошло автоматического отключения привода отбора мощности. В результате трос сошел весь и с намоточного и с тягового барабанов. Сложный эпизод! Очень сложный! Как говорил Леша Чиж из муз. комедии « За двумя зайцами». Однако — сложный для дилетантов! Профессиональные ремонтники действует «профессионально»!

Тяним основной трос

Тяним основной трос

Даю совет, как выйти из этой непростой ситуации. Берем обычный бельевой шнур, привязываем на его конец гайку, опускаем шнур с грузиком по первому ручью тягового барабана и с помощью обычного проволочного крючка вытягиваем конец шнура с гайкой из под нижнего барабана и запускаем по второму ручью и так шаг за шагом, пока не заведем шнур на тяговый барабан. Далее привязываем к концу шнура трос для натяжения гусениц, ( мы использовали еще тоньше примерно 7-8 мм, он гибче) и постепенно подтягивая шнур заводим тросик на тяговый барабан.

Протяжка основного троса

Протяжка основного троса

Далее все как написано в букваре при замене основного троса. Да еще, обязательное условие чтобы на основном тросе была петельная заделка. У нас ее не было поэтому пришлось разлохмаченный конец троса отрезать газовым резаком, а наконец приварить обычную гайку. Чтобы масло из бака гидросистемы не выбрасывало через разъединённые трубки мы натянули резиновые шланги и опустили их в заправочную горловину бака (kom1roty: от себя добавлю, так же, на трубки можно навернуть глухие гайки, если есть возможность их изготовить). При натяжении основного троса на лебедку, БРЭМ надо ставить перпендикулярно вытянутому тросу.

Пошла намотка

Чтобы была постоянная натяжка троса мы использовали небольшой груз, зацепили конец троса к бетонному блоку. Чтобы не допустить подобного впредь после намотки семи витков троса на намоточный барабан, его на протяжении двух метров покрасили красной краской, так сказать для визуального контроля. В общем операция прошла успешно. Желаю удачи всем тем кто ремонтирует и восстанавливает нашу боевую технику!!!

 Все фото к данной статье можно скачать здесь.

Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту

БТС-4

Уважаемые подписчики и посетители сайта, эта книга, которую кстати многие из вас спрашивали и не раз, выложена здесь благодаря активности одного из наших подписчиков – Snayper7365.

Авторский состав сайта выражает благодарность за предоставление материала.

Да, и судя по всему, мы обязаны высказать свою благодарность за сканирование и обработку первоисточника пользователю БТТ с сайта RussianArms.SU 

Руководство предназначено для технического состава войсковых ремонтных частей и подразделений и является основным руководящим документом при войсковом ремонте тягача БТС-4.

В Руководстве изложен порядок выполнения работ при замене (демонтаже и монтаже) и при ремонте (разборке и сборке) агрегатов и узлов, а также даны технические требования на сборку и монтаж агрегатов.

Перед описанием технологического процесса замены агрегатов излагаются основания для замены и ремонта агрегатов и перечень инструмента и приспособлений для выполнения указанных работ. Читать далее »

Форум сайта

Добро пожаловатьУважаемые коллеги.

Наш сайт изначально создавался на движке wordpress и движок этот вполне справлялся с задачами сайта. Планировалось, что сайт наш будет своеобразным справочником для Вас.

Однако в процессе наполнения сайта некоторые темы оказались весьма интерактивными. Они стали собирать очень много комментариев и вызывать дополнительную переписку по емайл.

Таким образом сама-собой назрела идея создания форума.

И вот он создан. Он существует уже около недели и имеет первые разделы и темы.

Хотелось бы предостеречь от неправильного его использования. Задумка наша такая:

Форум этот предназначен исключительно для обсуждения вопросов восстановления техники, организации внутренней службы в парках и других рабочих моментов… Это не площадка для выкладывания литературы и ни библиотека (как к примеру наше главное книгохранилище – сайт RussianArms.SU. То есть если вам нужна книга или вы хотите поделиться той, что у вас есть – вам рекомендуется пройти к нашим коллегам на вышеуказанный сайт. Читать далее »

Танк Т-80Б. Пособие по проверке технического состояния.

пособиеВ Пособии изложены методика проверки технического состояния объекта танка Т-80Б, объем работ, выполняемых при проверке, а также технические требования, которыми необходимо руководствоваться при определении технического состояния и содержания танка Т-80Б.
Пособие разработано в соответствии с заводской чертежно-технической документацией по состоянию на 1 января 1979 года.
Настоящее Пособие предназначено для должностных лиц всех категорий, участвующих в проверке технического состояния машин в войсках, а также для комиссий, определяющих техническое состояние машин, отработавших межремонтные сроки. При проверке технического состояния следует руководствоваться Техническими требованиями на содержание, приемку и передачу бронетанковой техники в войсках (Воениздат, 1969), Руководством по проведению проверок и определению оценок состояния вооружения и техники частей и соединений Сухопутных войск, Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации машины (219Р — сбЗТО, 219Р — сбЗИЭ1) и данным Пособием.
В Пособии изложены методика, последовательность и объем работ, выполняемых при определении технического состояния машин учебно-боевой и боевой групп.

Скачать пособие можно здесь

Вернуться в раздел Танк Т-80

Инструкция по обеспечению взаимозаменяемости силовой установки об.219 (Р;РВ;АС)

p0001В настоящее время существует более десяти модификаций об.219, существенно отличающихся по силовым установкам.

Отличия заключаются в следующем:

 – различные габаритно-установочные и монтажные размеры моноблоков;

 – различный состав комплектующих агрегатов электрооборудования двигателя (устанавливаемых в объекте);

 – различные эксплуатационные качества СУ (мощность, наличие или отсутствие СМГ,80670-1-f автоматизированной защиты двигателя от перегрева, разряженных АБ, пылевых отложений и т.д.) и соответствующие различия объектовых схем линий коммутации агрегатов электрооборудования двигателя.

Все вышеперечисленное затрудняет или исключает возможность замены СУ при войсковом ремонте силами и средствами ремонтных подразделений по имеющимся в местах эксплуатации техническим описаниям, руководствам и инструкциям.

Настоящая инструкция содержит информацию, обеспечивающую возможность проведения замены СУ об.219 при войсковом ремонте, а так же позволяющую технически грамотно осуществлять заказ, истребование и поставку моноблоков по видам конструктивных исполнений и комплектаций для установки в различные модификации объектов.

Скачать инструкцию можно здесь

Вернуться в раздел Танк Т-80

 

Танк Т-80

T80U_4Уважаемые технари и те, кому просто интересно, опубликован новый раздел – Танк Т-80, находится во вкладке БТВТ,  вкладки ВВТ. Раздел будет постепенно наполнятся литературой и статьями по системам и агрегатам объекта и его модификаций.FT80U009

Пишете свои комментарии и пожелания, не стесняйтесь – нам необходимо знать Ваше мнение, над чем нужно работать и что освещать.

Уважаемые технари и те кому просто интересно!

Приносим свои извинения за некоторые неполадки в работе сайта и временное отсутствие нового материала.

Работа над сайтом продолжается, не так активно как хотелось бы, но продолжается.

Скоро ожидается публикация нового раздела “Стабилизаторы танкового вооружения”

Пишите свои комментарии и пожелания.

Объект 219Р (Танк Т-80Б). Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга вторая

219Р (Т-80Б) ТО и ИЭ кн.2

Данная литература предоставлена сайтом RussianArms.su

Техническое описание и инструкция по эксплуатации объ­екта 219Р, книга вторая, содержит краткое описание устрой­ства объекта, его агрегатов, систем и механизмов, специаль­ного оборудования и указания по их эксплуатации, техниче­скому обслуживанию, перевозке железнодорожным транспор­том и хранению.

Книга разработана заводом-изготовителем на основе техни­ческой документации на объект по состоянию на 1 января 1984 года и состоит из 22 разделов и приложений.

В разделе 1 «Оборудование корпуса и башни» дано распо­ложение люков, лючков и отверстий корпуса и башни, описано устройство их крышек с механизмами закрывания, крыши мо­торно-трансмиссионного отделения, сидений членов экипажа, опоры, стопора и механизмов поворота башни, командирской башенки с приводом.

В разделе 2 «Вооружение» дано описание вооружения тан­ка и взаимодействие при его боевом использовании. Устройст­во, работа, указания по подготовке к работе, эксплуатации, уходу и обслуживанию излагаются раздельно по пушке, бое­припасам к ней, спаренному пулемету, зенитной установке, ме­ханизму заряжания, стабилизатору вооружения.

В разделе даны указания по переводу вооружения танка из походного положения в боевое и обратно.

В разделе 3 «Приборы наблюдения и ориентирования» из­лагаются устройство и работа приборов наблюдения и ориен­тирования, их установка в танке и порядок пользования ими.

В разделе 4 «Система очистки защитных стекол приборов наблюдения и прицеливания» даны устройство и работа систем гидропневмоочистки, порядок пользования и уход за ними.

В разделе 5 «Система пуска дымовых гранат 902Б» даны описание системы пуска дымовых гранат, ее размещение в тан­ке, работа, обслуживание и возможные неисправности.

В разделе 6 «Переход членов экипажа из отделения управ­ления в боевое отделение и обратно» изложен порядок пере­хода механика-водителя из отделения управления в боевое, на­водчика и командира — в отделение управления. Перечислены операции, которые необходимо выполнить экипажу для пере­хода.

В разделе 7 «Силовая установка» даны краткое описание устройства и принципа работы двигателя и его установки в машине, устройства и работы систем, обслуживающих двига­тель, его специального оборудования, а также работ, проводи­мых при обслуживании.

В разделе 8 «Трансмиссия» даны описание устройства и работы агрегатов трансмиссии в прямолинейном движении и повороте машины, системы смазки и гидравлической системы управления, а также работ, проводимых при их обслуживании.

В разделе 9 «Ходовая часть» изложены устройство и рабо­та узлов гусеничного движителя и подвески, а также работ, проводимых при их обслуживании.

В разделе 10 «Электрооборудование» даны описание общего устройства и работы основных систем и узлов электрооборудо­вания, их размещения в машине, указания по эксплуатации электрооборудования, а также работы, проводимые при обслуживании.

В разделе 11 «Система коллективной защиты» даны описа­ние устройства и работы оборудования защиты от оружия мас­сового поражения и пожарного оборудования, особенностей эксплуатации системы, работ, проводимых при обслуживании, а также действия экипажа в условиях применения противни­ком средств массового поражения и при пожаре.

В разделе 12 «Средства связи» приведены краткое описа­ние радиостанции и ТПУ, порядок подготовки их к работе, работы на них, а также работ при обслуживании.

В разделе 13 «Система отопления и вентиляция обитаемых отделений машины» изложены краткое описание устройства, работы системы отопления н вентиляции, порядок их исполь­зования и работы по обслуживанию.

В разделе 14 «Оборудование для подводного вождения (ОПВТ)» изложены общее устройство комплекта ОПВТ, под­готовка к преодолению и порядок преодоления водной прегра­ды вброд и под водой, а также действия при этом экипажа машины.

В разделе 15 «Оборудование для самоокапывания» дано описание общего устройства оборудования и правил его ис­пользования.

В разделе 16 «Оборудование для самовытаскивания» изло­жены общее устройство оборудования и правила его исполь­зования.

В разделе 17 «Минный трал КМТ-6» приведены описание установки трала на машину и порядок пользования тралом.

В разделе 18 «Вождение машины» даны указания по под­готовке машины к движению, контролю за работой силовой установки и трансмиссии, по управлению машиной в различ­ных дорожных и климатических условиях, а также способы и порядок буксировки.

В разделе 19 «Особенности эксплуатации машины в летних и зимних условиях» дано описание особенностей подготовки и правил эксплуатации машины в летних и зимних усло­виях.

В разделе 20 «Техническое обслуживание» изложены все виды технического обслуживания (КО, ЕЮ, ТО-1 и ТО-2) и их объем, а также регламентированные работы, проводимые на машине.

В разделе 21 «Хранение машины» приведены указания по подготовке машины к хранению, содержанию при хранении и снятию ее с хранения.

В разделе 22 «Перевозка машины железнодорожным транс­портом» изложены вопросы погрузки и разгрузки машины.

В приложениях приведены регулировочные параметры агре­гатов и механизмов машины, эксплуатационные материалы, применяемые на машине, технология герметизации машины, за­пасные части, инструмент и принадлежности машины, указа­ния по укладке брезента для укрытия машины и его крепле­нию, а также размещение табельного военно-технического иму­щества в машине.

Скачать эту книгу можно здесь

ТАНК Т-80Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга первая

Т-80Б ТО и ИЭ кн.1Техническое описание и инструкция по эксплуатации танка Т-80Б состоит из двух книг.

Текст Технического описания и инструкции по эксплуатации соответствует конструкторской документации по состоянию на 01.01.83 г.

В первой книге приводятся тактико-технические характеристики танка Т-80Б, описание его общего устройства, а также сведения по эксплуатации комплекса вооружения.

Во второй книге (с грифом «Для служебного пользования») даны описание устройства сборочных единиц, не вошедших в первую книгу, правила и особенности эксплуатации танка и используемого на нем специального оборудования.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации танка Т-80Б, книга первая, состоит из введения, перечня основных сокращений, общих требований безопасности и шести разделов.

В разделе 1 дано описание боевых возможностей танка Т-80Б.

В разделе 2 даны основные данные боевой и технической характеристик танка и его сборочных единиц.

В разделе 3 кратко изложено общее устройство танка.

В разделе 4 кратко изложено устройство корпуса и башни.

В разделе 5 дано описание комплекса вооружения танка и взаимодействия его сборочных единиц при боевом использовании, изложены указания по переводу вооружения танка из походного положения в боевое и обратно и другие указания по эксплуатации комплекса.

В разделе 6 приведены сведения по устройству, работе и установке приборов прицеливания и наблюдения, а также указания по их эксплуатации.

Скачать эту книгу можно здесь

ГОЛОСОВАНИЕ:

Как вы считаете нужен ли нашему сайту форум для обсуждения наиболее интересных тем и общения?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии
Яндекс.Метрика
медицинские темы wp