Дизели типа Д6

Дизели типа Д6

Маркировка и назначение дизелей типа Д6:

Марка Назначение дизеля Особенности конструкции
1Д6БА предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М). Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240  л.с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более З с. Он оборудован механической частью автоматического дистанционного управления и имеет места для подсоединения датчиков реле давления и температуры охлаждающей жидкости и масла. Электрооборудование двигателя двухпроводное
1Д6Б предназначен для привода электрического ге¬нератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34). В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721. На дизеле не установлен механизм дистанционного управления частотой вращения коленчатого вала. Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240 э. л. с. при 1500 об/мин. На топливном насосе установлено устройство остановки двигателя при падении давления масла в системе смазки
1Д6ВБ предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б). Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 196 л. с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более 2с. В остальном эдентичен дизелю 1Д6БА
1Д6БГ предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и аварийного дизель-генератора АДГФ-100/1500 (У43). В отличии от 1Д6БА — макимальная мощность 121 кВт (165л.с.) при 1500 об/мин.
Подготовлен к оборудованию системой дистанционного автоматизированного управления пуском, изменением частотой вращения, остановкой, а также к оборудованию автоматической аварийной сигнализацией. Так же на впускном коллекторе  устанавливается аварийное стоп-устройство (захлопка), обеспечивающая защиту дизеля (остановку) при привышении аварийной частоты вращения.
1Д6-150АД Предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 квт в составе агрегатов типа АД-75. имеет механизм дистанционного управления. Максимальная мощность 121 кВт (165л.с.). Комплектуется водяным и маслянным радиаторами, форсуночным подогревателем, ручным насосом предпусковой прокачки масла. На ТНВД устанавливается устройство остановки дизеля при падении давления в системе смазки.
1Д6-150 Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель¬ной и параллельной работе. по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет
1Д6С-150М предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23), работающего совместно с электрическим щитом, обеспечивающим автоматический пуск дизеля и работу генератора при снижении или исчезновении напряжения в сети основных источников питания. аналогичен 1Д6-150. Система электрооборудования двухпроводная. Устройство оста¬новки дизеля при падении давления масла в главной магистрали па топливный насос не установлено
1Д6-100АД Дизель предназначен для привода электрического генерато¬ра переменного тока мощностью 50 квт в составе   агрегатов типа АД-50. в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулирован на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с. На дизель не устанавливается механизм дистанционного управления
1Д6КС предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41М) и ДГА-100-Т/400Р (У41РМ) В отличие от дизеля 1Д6БА не имеет зарядного генератора. На этом месте смонтирован привод датчика скорости. Отрегулирован на максимальную мощность 121 кВт (165 л.с.) в условиях высокогорья (1000 м над уровнем моря).
7Д6ДС предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д, У41ДМ) По основным данным и комплектности аналогичен дизелю 1Д6КС. Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (дальше в тексте будет именоваться насосом забортной воды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла. Отрегулирован на максимальную мощность 121 кВт (165 л.с.) в условиях высокогорья (1000 м над уровнем моря).
7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора перемен¬ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрооборудование постоянного тока. (отсутсвует стартер и элекромаслопрокачивающий насос). Для предпусковой прокачки масла в составе дизель -генератора устанавливается насос с приводом от пневмодвигателя. Вместо привода зарядного генератора установлен привод датчика скорости.

Литература по устройству и эксплуатации двигателей:

Дизели типа Д6 для стационарных и передвижных установок. Руководство по эксплуатации (техническое описание и инструкция по эксплуатации).

 

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Реклама
Свежие комментарии
  • Artur8808 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • Artur8808 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • arabica2011 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • Dyst52 к записи Карта сайта
  • Cema90zon к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
Яндекс.Метрика