Боевая машина пехоты БМП-2 Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Боевая машина пехоты бМП-2 Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2Техническое описание и инструкция по эксплуатации боевой машины пехоты БМП-2 предназначаются для изучения устройства машины, правил ее эксплуатации и технического обслуживания. В книге содержатся сведения по устройству и работе агрегатов, систем и механизмов, а также указания по всем вопросам эксплуатации и технического обслуживания.

Описание узлов машины дается в объеме, необходимом для понимания их обшего принципа работы и обеспечения правильной эксплуатации и технического обслуживания.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации изданы в двух частях со сквозной нумерацией глав и рисунков.

Часть первая содержит общее описание, характеристики, описание вооружения, прицелов и приборов наблюдения.

Содержание первой части

1. Общее описание машины

1.1. Отделение управления
1.2. Силовое отделение
1.3. Боевое отделение ~
1.4. Десантное отделение

2. Боевая и техническая характеристика

3. Корпус и башня

3.1. Корпус
3.1.1. Люк механика-водителя
3.1.2. Люк десантника в отделении управления
3.1.3. Люки в десантном отделении
3.1.4. Люк над двигателем
3.1.5. Лючок подогревателя
3.1.6. Двери
3.1.7. Крылья корпуса с направляющим аппаратом
3.1.8. Водоотражательный щиток
3.1.9. Защитный колпак механика-водителя
3.1.10. Установка и снятие колпака механика-водителя
3.1.11. Промывка механизма замков дверей
3.1.12. Сиденья механика-водителя и десантника в отделении управления
3.1.13. Сиденья в десантном отделении
3.2. Башня
3.2.1. Шариковая опора и уплотнение башни
3.2.2. Поворотный механизм башни
3.2.3. Стопор башни
3.2.4. Люк командира
3.2.5. Механизм поворота крышки люка командира
3.2.6. Люк оператора
3.2.7. Пол башни и его подвеска
3.2.8. Сиденья командира и оператора
3.3. Возможные неисправности корпуса, башни и их оборудования

4. Вооружение

4.1. Состав комплекса вооружения
4.2. Пушка  —
4.2.1. Устройство пушки
4.2.2. Установка пушки
4.2.3. Подъемный механизм
4.2.4. Подготовка пушки к стрельбе
4.2.5. Демонтаж пушки
4.2.6. Монтаж пушки
4.2.7. Приведение пушки к нормальному бою
4.2.8. Построение контрольной мишени пушки
4.2.9. Возможные неисправности пушки
4.3. Пулемет ПКТ
4.3.1. Установка спаренного пулемета ПКТ
4.3.2. Подготовка спаренного с пушкой пулемета к стрельбе
4.3.3. Демонтаж пулемета ПКТ
4.3.4. Монтаж пулемета ПКТ
4.3.5. Приведение пулемета ПКТ к нормальному бою
4.3.6. Построение контрольной мишени спаренного пулемета ПКТ
4.3.7. Выверка пулемета ПКТ
4.3.8. Чистка и смазка пулемета ПКТ
4.3.9. Возможные неисправности пулемета
4.4. Противотанковый комплекс
4.4.1. Пусковая установка машины
4.4.2. Проверка работы поворотного и подъемного механизмов
4.4.3. Проверка выверки и выверка линии визирования прибора 9Ш119М1 относительно направляющей ПУ машины
4.4.4. Смазка каретки и амортизатора
4.4.5. Замена лампы осветителя прибора 9Ш119М1
4.4.6. Возможные неисправности пусковой установки машины
4.4.7. Пусковая установка 9П135М
4.4.8. Укладка пусковой установки 9П135М
4.4.9. Перевод противотанкового комплекса из машинного варианта в выносной
4.4.10. Возможные неисправности пусковой установки 9П135М
4.5. Боеприпасы
4.5.1. Боекомплект
4.5.2. Размещение боекомплекта в машине
4.5.3. Устройство патронов к пушке
4.5.4. Маркировка боеприпасов и их элементов
4.5.5. Обращение с боеприпасами и подготовка их к стрельбе
4.5.6. Укладки ПТУР
4.5.7. Загрузка ПТУР в машину
4.5.8. Выгрузка ПТУР из машины
4.6. Система питания пушки
4.6.1. Снаряжение лент пушки
4.6.2. Укладка лент в систему питания
4.6.3. Выгрузка лент из системы питания
4.6.4. Проверка регулировки сдающей муфты механизма подтяга
4.6.5. Возможные неисправности системы питания
4.7. Магазин ПКТ
4.7.1. Укладка лент в магазин ПКТ
4.8. Прицел БПК-1-42
4.8.1. Установка прицела БПК-1-42 и осветителя ОУ-5
4.8.2. Выверка прицела БПК-1-42 по контрольной мишени
4.8.3. Подготовка прицела БПК-1-42 к работе
4.8.4. Согласование светового пучка осветителя ОУ-5 с направлением оси визирования прицела БПК-1-42
4.8.5. Проверка годности и замена патронов осушки прицела БПК 1-42
4.8.6. Замена головки прицела БПК-1-42
4.9. Прицел 1ПЗ-3
4.9.1. Установка прицела 1ПЗ-3 в машине
4.9.2. Выверка прицела 1ПЗ-3 по контрольной мишени
4.9.3. Подготовка прицела 1ПЗ-3 к работе
4.9.4. Возможные неисправности прицела 1ПЗ-3
4.10. Прибор ТКН-ЗБ
4.10.1. Подготовка прибора ТКН ЗБ к работе
4.10.2. Проверка работы ночной ветви прибора и работа с прибором в ночных условиях
4.10.3. Проверка работы ночной ветви прибора в дневное время
4.10.4. Согласование направлений оси светового пучка осветителя ОУ-3ГА2 с линией визирования прибора ТКН-3Б (выверка)
4.10.5. Возможные неисправности прибора ТКН-3Б
4.11. Воздушно-жидкостная очистка приборов башни
4.11.1. Порядок очистки приборов башни
4.11.2. Заправка сжатым воздухом баллона воздушно-жидкост¬ной очистки
4.11.3. Возможные неисправности системы воздушно-жидкостной очистки приборов башни
4.12. Стабилизатор вооружения
4.12.1. Основные приборы и узлы стабилизатора и размещение их в машине
4.12.2. Принцип работы приводов ВН и ГН
4.12.3. Режим работы стабилизатора
4.12.4. Общие указания по эксплуатации стабилизатора и подготовка его к работе
4.12.5. Работа со стабилизатором
4.12.6. Проверка параметров машины, влияющих на работу стабилизатора
4.12.7. Проверка параметров стабилизатора
4.12.8. Регулировка стабилизатора
4.12.9. Возможные неисправности стабилизатора
4.13. Блок БУ-25-2С и коробка КР-25
4.13.1. Работа цепей стрельбы из пушки
4.13.2. Проверка работоспособности ц^пей стрельбы из пушки
4.13.3. Характерные неисправности блока БУ-25-2С
4.13.4. Проверка исправности цепей пироперезарядки
4.13.5. Проверка частоты выстрелов при стрельбе малым темпом
4.13.6. Проверка работоспособности счетчика ОСТАТОК
4.13.7. Проверка работы схемы в режиме короткой очереди
4.14. Приведение машины и ее вооружения в боевое положение
4.14.1. Состояние машины и ее вооружения в походном положении
4.14.2. Приведение машины в боевое положение
4.14.3. Заряжание пушки
4.14.4. Заряжание спаренного пулемета ПКТ
4.14.5. Подготовка пусковой установки машины к стрельбе
4.14.6. Установка пулеметов ПК в амбразуры
4.14.7. Установка автоматов АКМ в амбразуры
4.15. Обращение с вооружением при стрельбе
4.15.1. Целеуказание
4.15.2. Определение дальности до цели
4.15.3. Наведение пушки и спаренного с ней пулемета на цель
4.15.4. Стрельба из пушки
4.15.5. Пироперезарядка пушки
4.15.6. Ручная перезарядка пушки
4.15.7. Стрельба из пулемета ПКТ
4.15.8. Прицеливание, пуск и наведение ПТУР в цель
4.15.9. Стрельба из пулеметов ПК и автоматов десанта
4.15.10. Требования безопасности при стрельбе из оружия
4.15.11. Разряжание пушки
4.15.12. Перевод противотанкового комплекса из боеного поло¬жения в походное
4.15.13. Разряжание пулемета ПКТ
4.15.14. Разряжание и извлечение из амбразур пулеметов ПК и автоматов десанта
4.16. Действия при учебных стрельбах

 

5. Приборы наблюдения

5.1. Дневные приборы наблюдения
5.1.1. Приборы наблюдения ТНПО-170А и ТНП-165А
5.1.2. Прибор наблюдения ТНП-350Б
5.1.3. Прибор ТНПТ-1
5.1.4. Очистка приборов наблюдения
5.1.5. Снятие и установка приборов ТППО-Г/ОА, ТНП-350Б
и ГНП-165А 229
5.1.6. Снятие и установка прибора ТНПТ-1
5.1.7. Возможные неисправности дневных приборов наблюдения
5.2. Прибор ТВНЕ-1ПА
5.2.1. Порядок установки и снятия прибора ТВНЕ-1ПА
5.2.2. Проверка работоспособности прибора ТВИЕ-1ПЛ
5.2.3. Согласование оси фары ФГ 125 с осью визирования прибора ТВНЕ-1ПА
5.2.4. Проверка работы обогрева
5.2.5. Измерение выходного напряжения блока питания БТ-6-26Е
5.2.6. Возможные неисправности прибора ТВНЕ-1ПА
5.3. Обогрев приборов наблюдения и прицеливания
5.3.1. Электрическая схема обогрева приборов наблюдения
5.4. Гирополукомпас ГПК-59
5.4.1. Определение величины ухода главной осн гироскопа ГПК-59 и регулировка прибора

Приложение.

Схема цепей стрельбы, введенная с апреля 1986 г

Во второй части изложены: силовая установка, силовая передача, ходовая часть, электрооборудование, спецоборудование, вождение, техническое обслуживание и особенности хранения машины.

Содержание второй части

Введение

6. Силовая установка

6.1. Двигатель
6.2. Система питания двигателя топливом
6.2.1. Назначение и общее устройство
6.2.2. Топливные баки
6.2.3. Топливомер
6.2.4. Топливоподкачивающий насос БЦН
6.2.5. Топливные краны
6.2.6. Топливные фильтры
6.2.7. Привод управления подачей топлива
6.2.8. Работа системы питания топливом
6.2.9. Заправка и слив топлива
6.2.10. Проверка заправки и дозаправка маслом регулятора топливного насоса
6.2.11. Промывка фильтра грубой очистки топлива
6.2.12. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива
6.2.13. Проверка и регулировка привода управления подачей топлива. .
6.3. Система питания двигателя воздухом
6.3.1. Назначение и общее устройство
6.3.2. Воздухозаборная труба
6.3.3. Кольцевой воздуховод с карманом
6.3.4. Воздухоочиститель
6.3.5. Работа системы питания двигателя воздухом
6.4. Система смазки
6.4.1. Назначение и общее устройство
6.4.2. Масляный бак
6.4.3. Маслозакачивающий насос МЗН-З
6.4.4. Масляный насос
6.4.5. Масляный фильтр
6.4.6. Масляный радиатор
6.4.7. Работа системы смазки
6.4.8. Проверка заправки и дозаправка системы смазки двигателя ….
6.4.9. Замена масла в системе смазки двигателя
6.4.10. Промывка фильтров тонкой и грубой очистки масла системы смазки двигателя
6.4.11. Промывка масляного фильтра МЗН-З
6.5. Система охлаждения
6.5.1. Назначение и общее устройство
6.5.2. Водяной насос двигателя
6.5.3. Радиатор
6.5.4. Расширительный бачок
6.5.5. Паровоздушный клапан
6.5.6. Эжектор
6.5.7. Кран отопителей
6.5.8. Жалюзи и заслонки эжектора
6.5.9. Работа системы охлаждения
6.5.10. Проверка заправки и дозаправка системы охлаждения
6.5.11. Заправка и слив охлаждающей жидкости
6.5.12. Порядок очистки трущихся поверхностей привода жалюзи и заслонок эжектора
6.5.13. Применение малогабаритного заправочного агрегата МЗА-З . . .
6.6. Система подогрева
6.6.1. Назначение и общее устройство
6.6.2. Подогреватель
6.6.3. Насосный узел
6.6.4. Топливный кран подогревателя
6.6.5. Работа системы подогрева
6.6.6. Замена манжеты в водяном насосе насосного узла подогревателя .
6.7. Система обеспечения холодного пуска двигателя
6.7.1. Устройство системы БФП
6.7.2. Работа системы БФП
6.7.3. Замена свечи системы БФП
6.8. Механизм защиты двигателя от попадания воды
6.8.1. Назначение и общее устройство
6.8.2. Работа механизма защиты
6.8.3. Проверка и регулировка натяжения тросов клапанов защиты двигателя
6.8.4. Подтяжка гаек болтов крепления клапанных коробок
защиты двигателя и гаек болтов бугелей шаровых компенсаторов . . . .
6.8.5. Снятие и установка крыши над двигателем
6.9. Система воздушного пуска
6.10. Возможные неисправности силовой установки

7. Силовая передача

7.1. Назначение и общее устройство
7.2. Система смазки и гидроуправления
7.3. Главный фрикцион
7.3.1. Устройство главного фрикциона
7.3.2. Устройство привода управления главным фрикционом
7.3.3. Работа главного фрикциона и привода управления
7.3.4. Регулировка главного фрикциона
7.3.5. Заправка смазки в подшипник механизма выключения главного фрикциона
7.4. Коробка передач
7.4.1. Устройство коробки передач
7.4.2. Устройство привода управления коробкой передач
7.4.3. Работа коробки передач и привода управления
7.4.4. Проверка заправки и дозаправка маслом картера коробки передач
7.4.5. Замена масла в коробке передач
7.4.6. Промывка гидроциклона коробки передач
7.5. Планетарные механизмы поворота и тормоза
7.5.1. Устройство планетарных механизмов поворота и тормозов . . . .
7.5.2. Устройство привода управления планетарными механизмами поворота
7.5.3. Работа планетарных механизмов поворота и привода управления .
7.5.4. Привод управления остановочными тормозами
7.5.5. Работа остановочных тормозов и привода управления
7.5.6. Устройство привода стояночного тормоза
7.5.7. Работа привода стояночного тормоза
7.5.8. Проверка и регулировка приводов управления стояночного
и остановочных тормозов
7.6. Бортовые передачи
7.6.1. Устройство бортовой передачи
7.6.2. Работа бортовой передачи
7.6.3. Проверка заправки и дозаправка маслом бортовой передачи. . . .
7.6.4. Замена масла в бортовой передаче
7.7. Возможные неисправности силовой передачи

8. Ходовая часть

8.1. Гусеничный движитель
8.1.1. Назначение и общее устройство
8.1.2. Гусеницы
8.1.3. Ведущее колесо
8.1.4. Опорный каток
8.1.5. Поддерживающий каток
8.1.6. Направляющие колеса и очистители
8.1.7. Механизм натяжения гусениц
8.1.8. Регулировка натяжения гусениц
8.1.9. Замена гусениц
8.1.10. Подтяжка пробки крепления ведущего колеса на водиле бортовой передачи
8.1.11. Использование опорного катка вместо направляющего колеса. .
8.2. Подвеска
8.2.1. Назначение и общее устройство
8.2.2. Торсионный вал
8.2.3. Балансир и кронштейн подвески
8.2.4. Пружинные и резиновые упоры
8.2.5. Гидравлические амортизаторы
8.2.6. Замена гидроамортизатора
8.3. Смазка узлов ходовой части
8.4. Возможные неисправности ходовой части

9. Водооткачивающие средства

9.1. Устройство водооткачивающих средств
9.2. Работа водооткачивающих средств
9.3. Возможные неисправности водооткачивающих средств

10. Электрооборудование

10.1. Источники электрической энергии
10.1.1. Аккумуляторные батареи
10.1.2. Особенности эксплуатации аккумуляторных батарей на машине
10.1.3. Снятие и установка на машину аккумуляторных батарей . . . .
10.1.4. Генератор и регулирующая аппаратура
10.1.5. Порядок проверки состояния щеток и коллектора генератора . .
10.2. Потребители электрической энергии
10.2.1. Стартер
10.2.2. Приборы освещения, световой и дорожной сигнализации. . . .
10.2.3. Регулировка положения фар ФГ-12/, ФГ-125 и ФГ-126
10.3. Вспомогательные приборы электрооборудования
10.3.1. Вращающееся контактное устройство
10.3.2. Розетка внешнего пуска
10.3.3. Центральный щиток механика-водителя
10.3.4. Силовой щиток
10.3.5. Релейная коробка КР-40-1С
10.3.6. Релейная коробка КР-65-1С
10.3.7. Конечные выключатели и электромагниты
10.3.8. Фильтр радиопомех
10.3.9. Релейные коробки КР-55, КР-60 и РТС-27-ЗА
10.4. Электрическая сеть машины
10.5. Возможные неисправности электрооборудования

11. Средства связи

11.1. Радиостанция Р-123М
11.1.1. Характеристика, общее устройство и работа на радиостанции . .
11.1.2. Правила ведения радиосвязи
11.2. Переговорное устройство Р-124
11.2.1. Назначение и общее устройство
11.2.2. Порядок работы на переговорном устройстве

12. Пожарное оборудование

12.1. Устройство автоматической системы ППО
12.2. Работа системы ППО
12.3. Ручной огнетушитель ОУ-2
12.4. Действия экипажа при пожаре в машине
12.5. Замена баллона ППО
12.6. Проверка работоспособности системы ПГЮ
12.7. Возможные неисправности системы ППО

13. Системы маскировки

13.1. Термодымовая аппаратура (ТДА)
13.1.1. Устройство системы
13.1.2. Работа системы
13.1.3. Правила пользования системой
13.1.4. Возможные неисправности системы ТДА
13.2. Система 902В
13.2.1. Устройство системы 902В
13.2.2. Электрическая схема системы 902В
13.2.3. Подготовка системы 902В к работе
13.2.4. Порядок работы
13.2.5. Дымовые гранаты ЗД6
13.2.6. Требования безопасности
13.2.7. Чистка пусковых установок с удалением смазки
13.2.8. Чистка и смазка пусковых установок
13.2.9. Возможные неисправности системы 902В

14. Пневмооборудование

14.1. Источники сжатого воздуха
14.1.1. Компрессорная установка
14.1.2. Баллон
14.1.3. Регулировка натяжения ремней привода компрессора
14.1.4. Замена сальниковой набивки (асбестового шнура) в воздушном кране ПК1
14.1.5. Замена мембран и доработка клапана вентиля воздушного баллона
14.2. Регулирующая аппаратура
14.2.1. Автомат давления
14.2.2. Воздушные редукторы
14.2.3. Замена мембраны в пневморедукторе ИЛ611-150-65-К
14.3. Воздушные фильтры
14.4. Контрольно-измерительная аппаратура
14.5. Приводы управления системами
14.5.1. Назначение приводов управления
14.5.2. Блокированный пневмопривод
14.5.3. Привод управления пневмовыключением главного фрикциона .
14.5.4. Привод управления выбросом конденсата
14.5.5. Привод пневмоуправления остановочными тормозами
14.5.6. Привод управления тралящим оборудованием
14.6. Возможные неисправности системы пневмооборудования

15. Система защиты от оружия массового поражения и обеспечения обитаемости боевого расчета

15.1. Назначение и составные части системы
15.2. Узлы герметизации
15.3. Исполнительные механизмы
15.4. Фильтровентиляционная установка
15.5. Система вытяжной вентиляции
15.6. Электрооборудование системы защиты
15.7. Прибор ПРХР
15.8. Отопители
15.9. Работа системы защиты
15.10. Подготовка машины при угрозе ядерного нападения и действия экипажа после ядерного взрыва
15.11. Преодоление зараженных участков местности
15.12. Замена фильтра-поглотителя
15.13. Проверка работоспособности ПРХР
15.14. Проверка работоспособности системы ПАЗ
15.15. Проверка работоспособности системы защиты от ОВ
15.16. Замена патрона с силикагелем в блоке Б-2 ПРХР
15.17. Замена кассеты с ПДФ ПРХР
15.18. Смена кадров ПДФ
15.19. Замена силикагеля в патронах блока Б-2 ПРХР
15.20. Очистка нагревателя ПДФ ПРХР от пыли
15.21. Замена фильтрующих элементов в фильтре блока Б-2 ПРХР
15.22. Очистка каналов воздушного тракта циклона и трубки обогрева . . .
15.23. Возможные неисправности системы защиты от оружия массового поражения

16. Вождение машины

16.1. Требования безопасности
16.2. Общие указания по вождению машины
16.2.1. Подготовка двигателя к пуску
16.2.2. Пуск двигателя сжатым воздухом
16.2.3. Пуск двигателя стартером
16.2.4. Пуск двигателя комбинированным способом
16.2.5. Пуск двигателя от внешнего источника тока
16.2.6. Пуск двигателя буксированием машины
16.2.7. Прогрев двигателя и системы управления силовой передачей . .
16.2.8. Контроль работы двигателя и силовой передачи
16.2.9. Остановка двигателя
16.2.10. Трогание машины на ровном участке
16.2.11. Трогание машины на подъеме
16.2.12. Трогание машины на спуске
16.2.13. Общие правила переключения передач
16.2.14. Переход с низшей передачи на высшую
16.2.15. Переход с высшей передачи на низшую
16.2.16. Повороты
16.2.17. Торможение
16.2.18. Преднамеренная остановка
16.2.19. Экстренная остановка
16.2.20. Остановка на подъеме
16.2.21. Остановка на спуске
16.3. Особенности вождения машины
16.3.1. Движение по пересеченной местности и преодоление препятствий
16.3.2. Вождение машины по гирополукомпасу
16.3.3. Вождение машины с прибором ТВНЕ-1ПА
16.4. Преодоление водных преград
16.4.1. Требования безопасности
16.4.2. Выбор места для преодоления водной преграды
16.4.3. Подготовка машины к преодолению водной преграды
16.4.4. Вход машины в воду
16.4.5. Движение на плаву
16.4.6. Выход машины на берег
16.4.7. Подготовка машины к движению после преодоления водной преграды
16.5. Буксирование машины
16.5.1. Буксирование на суше
16.5.2. Буксирование на плаву
16.6. Самовытаскивание

17. Транспортирование машины

17.1. Подготовка машины к погрузке ,
17.2. Транспортирование машины железнодорожным транспортом ….
17.3. Транспортирование машины автомобильными и
гусеничными тягачами
17.4. Разгрузка машины с железнодорожной платформы и автомобильного прицепа или полуприцепа
17.5. Транспортирование машины авиатранспортом
17.6. Транспортирование машины водным транспортом
17.7. Требования безопасности при погрузочных и разгрузочных работах. . .

18. Особенности эксплуатации машин в летних и зимних условиях

18.1. Особенности эксплуатации в летних условиях
18.1.1. Подготовка машины к летней эксплуатации
18.1.2. Правила эксплуатации машин в летних условиях
18.1.3. Эксплуатация в условиях повышенной запыленности
18.1.4. Порядок очистки приборов наблюдения
18.1.5. Установка защитного колпака на люк механика-водителя ….
18.2. Особенности эксплуатации в зимних условиях
18.2.1. Подготовка машины к зимней эксплуатации
18.2.2. Правила эксплуатации машины в зимних условиях
18.2.3. Заправка и слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения в зимних условиях
18.2.4. Правила и порядок использования подогревателя
18.2.5. Правила и порядок поддержания машины в подогретом состоянии в полевых условиях
18.2.6. Порядок пользования отопителями
18.2.7. Правила и порядок обогрева стекол приборов наблюдения . . .
18.2.8. Розжиг котла подогревателя с помощью факела
18.2.9. Порядок холодного пуска двигателя

19. Техническое обслуживание машины

19.1. Общие указания
19.2. Объем и содержание работ по техническому обслуживанию
19.2.1. Контрольный осмотр машины перед выходом
19.2.2. Контрольный осмотр машины на привале
19.2.3. Техническое обслуживание вооружения после стрельбы (занятий, учений)
19.2.4. Ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и 2 (ТО № 1, ТО № 2)

20. Особенности хранения машины

20.1. Особенности подготовки к кратковременному хранению
20.1.1. Система питания двигателя топливом
20.1.2. Двигатель
20.1.3. Приборы БПК-1-42, ШЗ-З, ТНПО-170А, ТНП-165А и ТНПТ-1
20.1.4. Прибор ТВНЕ-1 ПА
20.1.5. Осветитель ОУ-5
20.1.6. Воздушно-жидкостная очистка приборов наблюдения
20.1.7. Пушка 2А42
20.1.8. Пусковая установка машины
20.1.9. Пусковая установка 9П135М
20.1.10. Шаровые опоры
20.1.11. Система воздушного пуска
20.1.12. Система защиты
20.1.13. Средства связи
20.1.14. Аккумуляторные батареи
20.1.15. Приводы управления машиной
20.1.16. Корпус и башня
20.2. Особенности подготовки к длительному хранению
20.3. Снятие машины с хранения при выходе по тревоге

Приложения:

1. Перечень топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, применяемых на машине
2. Сводная таблица эксплуатационных регулировочных параметров агрегато! и механизмов машины
3. Запасные части, инструмент и принадлежности
4. Укладка табельного имущества, не комплектуемого предприятием ….
5. Групповой комплект
6. Фильтр тонкой очистки топлива (двухсекционный)
7. Оборудование для эвакуации раненых

Скачать часть 1

Скачать часть 2

Вернуться в раздел БМП-2

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Реклама
Свежие записи
Свежие комментарии
  • kombat к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • kombat к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • fantom456458 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • fantom456458 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • fantom456458 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
Яндекс.Метрика
медицинские темы wp