Плакат “регулировка ГРМ двигателя УТД-20”

УТД 20 регулировка ГРМВ старое доброе время, в мою бытность командиром ремонтной роты, задумали мы свой ПТОР оснастить наглядно и красиво и полезно.

В то время уже модно было заказывать плакаты на банере в рекламных организациях.  Ну посмотрели мы каталог и в восторг не пришли. Красивых плакатов много, но чтоб полезных именно для нас – в ПТОР БТ (пункт технического обслуживания и ремонта бронетанковой техники) не нашли.

Было интересно изготовить макеты плакатов самим. Купил я книжки по Adobe Illustrator и начал корпеть.

Представляю вам первый из моих тогда произведенных на свет плакатов:

Регулировка газораспределительного механизма на УТД-20

 Плакат имеет геометрические размеры 4 метра на 1,7 метра

Сохранен файл в формате Tiff -готов для распечатывания на пластик или ткань. Естественно при разрешении в 300dpi “весит” он не мало: 386 мегабайт.

Скачать с яндекс диска.

Насчет авторских прав – плакат и все фотографии делал лично я, поэтому официально заявляю, что никаких ограничений на использование файла не налагаю. Если вам нужен исходный файл в illustrator – обращайтесь – вышлю.

Думаю в будущем выложить и остальные плакаты для открытого доступа.

10 комментариев к записи “Плакат “регулировка ГРМ двигателя УТД-20””

  • Николай:

    Добрый день
    /plakat-regulirovka-grm-dvigatelya-utd-20/
    Плакат «регулировка ГРМ двигателя УТД-20″
    Если вам нужен исходный файл в illustrator — обращайтесь — вышлю.

    вышлите пожалуйста исходный файл? этот не открывается если не сложно перевести его в Jpeg

    • kombat:

      Дело в том, что файл в формате jpeg выложен на самой странице для ознакомления – и сохранить его можно на свой компьютер прямо из браузера.
      Для распечатки плаката в любой типографии у вас спросят именно формат Tiff. А не открывается он в просмоторщике имеено из-за своих габаритов, рекомендую открыть его в фотошопе.
      однако, не буду вредничать и сделаю для вас то что вы просили:
      плакат в формате jpeg c разрешением 75 точек на дюйм и массой 11,2 мб:
      Скачать с Яндекс-Диска

  • Добрый день вы технарь? можно спросить пару технических вопросов по коленчатому валу и книжки по капремонту у вас нет

    • kombat:

      Конечно спрашивайте, естественно сайт и создан для этого. Нас тут в авторах сайта уже двое, тех кто реально занимался войсковым ремонтом.
      Если вопрос простой, ответим прямо в комментариях, если вопрос требует серьезных пояснений – постараемся написать статью на эту тему.
      Единственная просьба, вопросы писать лучше на той странице, по теме которой собственно вопрос и задается. Если такой страницы нет – пишите хоть на главной – не важно. После создания страницы все комментарии будут переноситься в соответсвующие теме разделы.
      Если вас интересует коленвал УТД-20 то пишите здесь:
      /agregatyi/dvigateli/utd-20/

      Да и насчет руководств по капремонту двигателей: к сожалению в войска данные книги не поставляются, так как считается, что нам (военным ремонтникам) в двигатель лезть не положено. Правда мы все-равно лезем (жизнь заставляет). Так что в чистом виде книги не будет, но помочь постараемся.

      • arabica2011:

        где можно хорошего качества раздобыть ключи для разборки шатунов шлицивые малый ключ и большой.

  • TANKIST:

    Добрый день,хотел спросить какая цифра на маховике УТД-20С1 соответствует положению ВМТ первого левого цилиндра,и если возможно регулеровочные параметры ТНВД этого двигателя,в нашей местности не могут отремонтировать ТНВД без параметров ,заранее большое спасибо

    • arabica2011:

      во первых сначала выставь маховик на отметку 9.6 потом открой левый лючке где форсунка первый от коробки и посмотри как стоя распредвалы они должны смотреть выпускной верхний носик тебе в лицо немного выглядывая в разрез лючка а второй распредвал всасывающий должен смотреть вниз в ногу тогда все правильно а если не так стоят распредвалы то еще полный круг провернуть колен вал на туже метку 9.6 ,потом окручиваешь на ТНВД на первую форсунку трубку и в ТНВД где выкрутил трубку в отверстие вставляешь маленький гвоздик не самый тонкий чтобы не гнулся и не самый длинный чтобы на давить клапан ,но давить нужно не сильно то гнется гвоздь надавливаешь слегка чтобы на давить на клапан его слышно как немного он надавливается и обычным молотком с деревянной ручкой и при этом надавливаешь полный газ и включаешь насос БЦН чтобы было видно как через надавленный гвоздь побежит топливоно перед этим процессом и при этом открутив спец болт со стороны маховика под крышечкой ключ там на 27 и лучше откручивать головкой на 27 потом расшплинтовать штопор аккуратно вытянуть чтобы не уранить между маховиком открутить по часовой стрелки спец болт и вытянуть этот болт и потом в ставить спец ключ который можите сами сделать с такого ненужного болта он также используется и на распредвалах .чтобы его по быстрому сделать то нужно найти ненужный такой спец болт и отпилят болгаркой ту часть которая крутиться в внутри она ненужна а то что останется со шлицами ,наружные шлицы обтачиваете на точиле или болгаркой все шлицы чтобы не мешали вам крутить и вращать вал ТНВД и к этой детали приварить виде болта или трубку как вам будет удобней крутить это на ваше усмотрение .и потом когда такой ключ у вас появился все включено нажато и крутите вал насос ТНВД надавливая молотком на гвоздь пока топливо не прикатиться бежать с отверстия топлива где вы всунули и надо вили гвоздь то и есть правильно потом обратно закручиваете против часовой стрелки спец болт он должен в одном положение совпасть его можно крутить пока не совпадет внутренние и наружные шлицы .не забудьте за шплинтов ать там тоже много вариантов где он совпадет чтобы его зашплинтовать штопор все закручиваете не забывая гвоздь в ТНВД в отверстие) что неясно могу подсказать . ну должно у вас все получится нечего сложного нет .в этом двигателе есть ВМТ оно находиться между 11-12 там выбит квадратик это вам для ориентира.))

  • Bermud:

    Хе..Хе…TANKIST вспомните старый дедовский способ…вынимаем форсунку….крутим маховик, суём штангель,грубо замеряем крутя маховик сантиметр в одну сторону и сантиметр в другую сторону (ход поршня вниз-вверх), делим на два..это и есть В.М.Т.
    Пы.Сы. В.М.Т. штука полезная, если ТНВД правильно настроен.

  • Bermud:

    Хе..Хе…TANKIST вспомните старый дедовский способ…вынимаем форсунку….крутим маховик, суём штангель,грубо замеряем крутя маховик (пока поршень не пойдёт вниз)сантиметр в одну сторону и сантиметр в другую сторону (ход поршня вверх-вниз), делим на два..это и есть В.М.Т.
    Пы.Сы. В.М.Т. штука полезная, если ТНВД правильно настроен.

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Реклама
Свежие записи
Свежие комментарии
  • mozalevskl71 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • arabica2011 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • mozalevskl71 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • Godloverstankers к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • mozalevskl71 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
Яндекс.Метрика
медицинские темы wp