Плакат “регулировка ГРМ двигателя УТД-20”
В старое доброе время, в мою бытность командиром ремонтной роты, задумали мы свой ПТОР оснастить наглядно и красиво и полезно.
В то время уже модно было заказывать плакаты на банере в рекламных организациях. Ну посмотрели мы каталог и в восторг не пришли. Красивых плакатов много, но чтоб полезных именно для нас – в ПТОР БТ (пункт технического обслуживания и ремонта бронетанковой техники) не нашли.
Было интересно изготовить макеты плакатов самим. Купил я книжки по Adobe Illustrator и начал корпеть.
Представляю вам первый из моих тогда произведенных на свет плакатов:
Плакат имеет геометрические размеры 4 метра на 1,7 метра
Сохранен файл в формате Tiff -готов для распечатывания на пластик или ткань. Естественно при разрешении в 300dpi “весит” он не мало: 386 мегабайт.
Насчет авторских прав – плакат и все фотографии делал лично я, поэтому официально заявляю, что никаких ограничений на использование файла не налагаю. Если вам нужен исходный файл в illustrator – обращайтесь – вышлю.
Думаю в будущем выложить и остальные плакаты для открытого доступа.
10 комментариев к записи “Плакат “регулировка ГРМ двигателя УТД-20””
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.
Добрый день
/plakat-regulirovka-grm-dvigatelya-utd-20/
Плакат «регулировка ГРМ двигателя УТД-20″
Если вам нужен исходный файл в illustrator — обращайтесь — вышлю.
вышлите пожалуйста исходный файл? этот не открывается если не сложно перевести его в Jpeg
Дело в том, что файл в формате jpeg выложен на самой странице для ознакомления – и сохранить его можно на свой компьютер прямо из браузера.
Для распечатки плаката в любой типографии у вас спросят именно формат Tiff. А не открывается он в просмоторщике имеено из-за своих габаритов, рекомендую открыть его в фотошопе.
однако, не буду вредничать и сделаю для вас то что вы просили:
плакат в формате jpeg c разрешением 75 точек на дюйм и массой 11,2 мб:
Скачать с Яндекс-Диска
Добрый день вы технарь? можно спросить пару технических вопросов по коленчатому валу и книжки по капремонту у вас нет
Конечно спрашивайте, естественно сайт и создан для этого. Нас тут в авторах сайта уже двое, тех кто реально занимался войсковым ремонтом.
Если вопрос простой, ответим прямо в комментариях, если вопрос требует серьезных пояснений – постараемся написать статью на эту тему.
Единственная просьба, вопросы писать лучше на той странице, по теме которой собственно вопрос и задается. Если такой страницы нет – пишите хоть на главной – не важно. После создания страницы все комментарии будут переноситься в соответсвующие теме разделы.
Если вас интересует коленвал УТД-20 то пишите здесь:
/agregatyi/dvigateli/utd-20/
Да и насчет руководств по капремонту двигателей: к сожалению в войска данные книги не поставляются, так как считается, что нам (военным ремонтникам) в двигатель лезть не положено. Правда мы все-равно лезем (жизнь заставляет). Так что в чистом виде книги не будет, но помочь постараемся.
где можно хорошего качества раздобыть ключи для разборки шатунов шлицивые малый ключ и большой.
Добрый день,хотел спросить какая цифра на маховике УТД-20С1 соответствует положению ВМТ первого левого цилиндра,и если возможно регулеровочные параметры ТНВД этого двигателя,в нашей местности не могут отремонтировать ТНВД без параметров ,заранее большое спасибо
во первых сначала выставь маховик на отметку 9.6 потом открой левый лючке где форсунка первый от коробки и посмотри как стоя распредвалы они должны смотреть выпускной верхний носик тебе в лицо немного выглядывая в разрез лючка а второй распредвал всасывающий должен смотреть вниз в ногу тогда все правильно а если не так стоят распредвалы то еще полный круг провернуть колен вал на туже метку 9.6 ,потом окручиваешь на ТНВД на первую форсунку трубку и в ТНВД где выкрутил трубку в отверстие вставляешь маленький гвоздик не самый тонкий чтобы не гнулся и не самый длинный чтобы на давить клапан ,но давить нужно не сильно то гнется гвоздь надавливаешь слегка чтобы на давить на клапан его слышно как немного он надавливается и обычным молотком с деревянной ручкой и при этом надавливаешь полный газ и включаешь насос БЦН чтобы было видно как через надавленный гвоздь побежит топливоно перед этим процессом и при этом открутив спец болт со стороны маховика под крышечкой ключ там на 27 и лучше откручивать головкой на 27 потом расшплинтовать штопор аккуратно вытянуть чтобы не уранить между маховиком открутить по часовой стрелки спец болт и вытянуть этот болт и потом в ставить спец ключ который можите сами сделать с такого ненужного болта он также используется и на распредвалах .чтобы его по быстрому сделать то нужно найти ненужный такой спец болт и отпилят болгаркой ту часть которая крутиться в внутри она ненужна а то что останется со шлицами ,наружные шлицы обтачиваете на точиле или болгаркой все шлицы чтобы не мешали вам крутить и вращать вал ТНВД и к этой детали приварить виде болта или трубку как вам будет удобней крутить это на ваше усмотрение .и потом когда такой ключ у вас появился все включено нажато и крутите вал насос ТНВД надавливая молотком на гвоздь пока топливо не прикатиться бежать с отверстия топлива где вы всунули и надо вили гвоздь то и есть правильно потом обратно закручиваете против часовой стрелки спец болт он должен в одном положение совпасть его можно крутить пока не совпадет внутренние и наружные шлицы .не забудьте за шплинтов ать там тоже много вариантов где он совпадет чтобы его зашплинтовать штопор все закручиваете не забывая гвоздь в ТНВД в отверстие) что неясно могу подсказать . ну должно у вас все получится нечего сложного нет .в этом двигателе есть ВМТ оно находиться между 11-12 там выбит квадратик это вам для ориентира.))
Хе..Хе…TANKIST вспомните старый дедовский способ…вынимаем форсунку….крутим маховик, суём штангель,грубо замеряем крутя маховик сантиметр в одну сторону и сантиметр в другую сторону (ход поршня вниз-вверх), делим на два..это и есть В.М.Т.
Пы.Сы. В.М.Т. штука полезная, если ТНВД правильно настроен.
таким способом не настроишь топливную двигателя утд20
Хе..Хе…TANKIST вспомните старый дедовский способ…вынимаем форсунку….крутим маховик, суём штангель,грубо замеряем крутя маховик (пока поршень не пойдёт вниз)сантиметр в одну сторону и сантиметр в другую сторону (ход поршня вверх-вниз), делим на два..это и есть В.М.Т.
Пы.Сы. В.М.Т. штука полезная, если ТНВД правильно настроен.