Боевая подготовка

Боевая подготовка представляет собой целенаправленный, организованный процесс воинского обучения и воспитания военнослужащих, слаживание (боевое слаживание) подразделений, кораблей, летных экипажей, корабельных (авиационных, береговых) групп, группировок разнородных сил Военно-Морского Флота, воинских частей, соединений и их органов управления (штабов) для выполнения боевых задач (задач) совместно с приданными и взаимодействующими соединениями (воинскими частями и подразделениями) и обеспечения боевых действий в соответствии с предназначением.

Боевая подготовка является основным содержанием повседневной деятельности командующих (командиров), органов управления (штабов) и войск (сил). Боевая подготовка проводится как в мирное, так и в военное время

Боевая подготовка включает:

  • одиночную и индивидуальную подготовку военнослужащих

  • подготовку (слаживание) экипажей, расчетов, подразделений, воинских частей (кораблей) и соединений;

  • подготовку (слаживание) органов управления.

 

Литература по вопросу:

  1. Полный перечень литературы, изданной ГАБТУ

  2. Программа специальной подготовки специалистов по техническому освидетельствованию и зарядке баллонов высокого давления, устанавливаемых на бронетанковом вооружении и технике.

  3. Безопасность труда в подвижных средствах ремонта и технического обслуживания автомобильной техники

7 комментариев к записи “Боевая подготовка”

  • Вероника:

    здравствуйте подскажите пожалуйста с каким зазором собрать шатунные вкладыши на коленвал на двс удт 20

    • kom1roty:

      Вероника, сформулируйте пожалуйста вопрос корректней. Что значит «с каким зазором собрать»? Вы сами на этот зазор никак не повлияете, есть несколько размеров вкладышей (подшипников скольжения), номинальный — для нового двигателя и несколько ремонтных, которые устанавливаются после ремонта коленчатого вала(расточки)и делается это на заводе т.к. выдернуть коленвал без специальной оснастки не получится.

  • sasha:

    как посчитать прогнозирумый выход из строя по техническим причинам?

    • kombat:

      Для таких расчетов нужно знать исходные данные.
      Во первых — это параметр потока отказов. Величина статистическая, которая показывает среднее количество отказов по каждой интересующей системе или агрегату на 1000 км пути
      Если интересно, могу выложить на эту тему статью.

      • sasha:

        Спасибо! статья не помешает, но может быть существует какаето формула именно по машинам, а то по агрегатам,(наверно формула Пуассона), а потом все суммировать как то все замудрено.

  • ThePancer1984:

    Благодаря russianArms.su на https://mirknig.com/knigi/technika/1181467022-komplekt-plakatov-dlya-izucheniya-obschego-ustroystva-i-obsluzhivaniya-tanka-t.html скачал комплект плакатов по Т-72 И при обучении на БАТ-2 пользовался ими-ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКИ ПРАКТИЧЕСКИ ТЕ ЖЕ!!! У МЕНЯ ТО ЖЕ ЕСТЬ КОЕ ЧТО ПЕРЕФОТОГРАФИРОВАНОЕ,надо только отредактировать,обрезать и тп. и тоже выложить.

  • zoo:

    подскажите марку и параметры нш гидромистемы бмд 1 или подскажите где взять

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Реклама
Свежие комментарии
  • Artur8808 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • Artur8808 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • arabica2011 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • Dyst52 к записи Карта сайта
  • Cema90zon к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
Яндекс.Метрика