Модель танка Т-14 «Армата»

Все мы не раз слышали о грядущем перевооружении наших бронетанковых бригад. Ждем выхода в серийное производство нового танка «Армата». А после последнего парада на

Красной площади, когда впервые широкой публике был представлен облик танка нового поколения, интерес к нему возрос не только у нас, но и за рубежом.

К сожалению, или наверное к счастью, на текущий день в открытых средствах массовой информации по понятным причинам ТТХ или подробностей конструкции новой машины нет.

Все чем мы располагаем на сегодняшний день — это кадры с парада. Хотя желающие уже могут приобрести модель этой машины.

Это не реклама магазина.

Серия плакатов «Техническое обслуживание БМП-1 и БМП-2»

Изображение БМППредлагаем вашему вниманию серию из 14 плакатов (на 48 листах) по устройству и техническому обслуживанию боевых машин пехоты БМП-1 и БМП-2.

К сожалению ограниченный ресурс времени не позволяет сразу выложить всю серию (она еще в работе), но по мере окончания работ мы будем прикреплять к этому сообщению новые ссылки.

Итак, вам предлагается файлы в формате corelDRAW-X4, изготовленных из оригинальных «бумажных» плакатов путем сканирования и последующей обработки изображений. Обращаем Ваше внимание, что в этих файлах весь текст перенабран заново в «векторе» а картинки вставлены отдельными растровыми изображениями, это позволяет свободно менять фон плакатов, редактировать текст, переставлять изображения, либо использовать их отдельно для создания презентаций или раздаточного материала. Читать далее »

ТРМ-80 ведомость оборудования инструмента и принадлежностей

трм сзадиВедомость оборудования инструмента и принадлежностей (или в просторечье — комплектовочная ведомость) зачастую является камнем преткновения при приеме машины. Особенно когда речь идет о приеме дел и должности.
В свое время я проводил работу по созданию электронных версий комплектовок всех мастерских. Таким образом накопилась некоторая библиотечка. Читать далее »

БТР-70. Каталог деталей и сборочных единиц

Книга, представленная сегодня, любезно предоставлена нашими коллегами с сайта russianarms.su.

Обложка каталога

Обложка каталога

Настоящий Каталог содержит развернутые спецификации узлов и деталей бронетранспортера БТР-70, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам.

В спецификациях указаны номера узлов и деталей, присвоенные им код ОКП (общесоюзный классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции) и контрольное число, их наименование, количество на подгруппу, масса в кг и материал деталей. Читать далее »

Безопасность труда в подвижных средствах ремонта и технического обслуживания автомобильной техники

Выходные данные

Технический редактор С.В. Мазаева

Корректор Ж Ш. Юсиф

Сдано в набор 09.02.89 г. Подписано в печать 05.06.89 г.

Формат 60X90/16. Печ. л. 12. Усл. печ. л. 12. Усл. кр.-отт. 12,13. Уч.-изд. л. 12,07.

Изд. № 14/4136  Зак. 570

Воениздат, 103160, Москва, К-160. 2-я типография Воениздата 191065, Ленинград, Д-65, Дворцовая пл., 10


Безопасность труда в подвижных средствах ремонта

В настоящей Инструкции изложены порядок организации безопасности труда, обязанности командного состава, вытекающие из приказа Министра обороны СССР 1975 г. № 204, а также требования безопасности труда по основным видам работ.

Положения Инструкции распространяются на все под­вижные средства ремонта и технического обслуживания ав­томобильной техники. Читать далее »

МТО-80. Ведомость оборудования, инструмента и принадлежностей

МТО-80 в укрытии

Настоящая ведомость является основным документом, устанавливающим номенклатуру, количество и места размещения оборудования, инструмента, принадлежностей и материалов мастерской технического обслуживания, смонтированной на шасси ЗИЛ-131 в кузове 50А.КМ131.00.000 Читать далее »

Тягач БТС-4 техническое описание и инструкция по эксплуатации

БТС-4ТО и ИЭ предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации тягачей БТС-4 и БТС-4А.

В описании изложены назначение, техническая характеристика и правила эксплуатации тягачей БТС-4 и БТС-4А, дано краткое описание систем, агрегатов, узлов, приборов, а также оборудования для эвакуации бронетанковой техники. Читать далее »

Искусство управлять временем. Начало.

811982bПриветствую уважаемых подписчиков и гостей сайта.

Сегодня мой пост будет не об устройстве или ремонте военной техники.

Те из вас, кто давно с нами, возможно помнят, что сайт создавался не просто как техническая библиотека или база инженерных знаний о «железе». Задумка сайта была несколько глубже. Мы хотели создать своего рода место для встречи военных технарей и иже с ними, людей кому не безразлично железо, военная техника, военная жизнь, армия.

Естественно, я видел много подобных форумов и блогов созданных на общевоеные темы, созданных военными юристами, военными начфинами, солдатами и т.д. На многих из них я и сам бывал и продолжаю там присутствовать. Не думаю, что наш ресурс сможет составить им серьезную конкуренцию. Тем более, что времени ему, если честно, уделять получается не много.

Кстати, о времени я и хотел поговорить в своем сегодняшнем посте.

На сайте создан раздел посвященный умению управлять своим временем, или по-другому — «тайм-менеджмент». Читать далее »

Намотка троса на барабан лебедки БРЭМ-1

Оригинальный текст и фотографии предоставлены пользователем Nik, за что ему огромное СПАСИБО!

Завели тонкий трос

Уважаемые коллеги и технари сайта РемБат, хочу поделиться опытом ремонта БРЭМ-1, точнее проведением операции по намотке троса на лебедку. Был у нас недавно такой случай.
При эксплуатации боевой машины, при размотке буксирного троса на максимальную длину не произошло автоматического отключения привода отбора мощности. В результате трос сошел весь и с намоточного и с тягового барабанов. Сложный эпизод! Очень сложный! Как говорил Леша Чиж из муз. комедии « За двумя зайцами». Однако — сложный для дилетантов! Профессиональные ремонтники действует «профессионально»!

Тяним основной трос

Тяним основной трос

Даю совет, как выйти из этой непростой ситуации. Берем обычный бельевой шнур, привязываем на его конец гайку, опускаем шнур с грузиком по первому ручью тягового барабана и с помощью обычного проволочного крючка вытягиваем конец шнура с гайкой из под нижнего барабана и запускаем по второму ручью и так шаг за шагом, пока не заведем шнур на тяговый барабан. Далее привязываем к концу шнура трос для натяжения гусениц, ( мы использовали еще тоньше примерно 7-8 мм, он гибче) и постепенно подтягивая шнур заводим тросик на тяговый барабан.

Протяжка основного троса

Далее все как написано в букваре при замене основного троса. Да еще, обязательное условие чтобы на основном тросе была петельная заделка. У нас ее не было поэтому пришлось разлохмаченный конец троса отрезать газовым резаком, а наконец приварить обычную гайку. Чтобы масло из бака гидросистемы не выбрасывало через разъединённые трубки мы натянули резиновые шланги и опустили их в заправочную горловину бака (kom1roty: от себя добавлю, так же, на трубки можно навернуть глухие гайки, если есть возможность их изготовить). При натяжении основного троса на лебедку, БРЭМ надо ставить перпендикулярно вытянутому тросу.

Пошла намотка

Чтобы была постоянная натяжка троса мы использовали небольшой груз, зацепили конец троса к бетонному блоку. Чтобы не допустить подобного впредь после намотки семи витков троса на намоточный барабан, его на протяжении двух метров покрасили красной краской, так сказать для визуального контроля. В общем операция прошла успешно. Желаю удачи всем тем кто ремонтирует и восстанавливает нашу боевую технику!!!

 Все фото к данной статье можно скачать здесь.

Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту

БТС-4

Уважаемые подписчики и посетители сайта, эта книга, которую кстати многие из вас спрашивали и не раз, выложена здесь благодаря активности одного из наших подписчиков — Snayper7365.

Авторский состав сайта выражает благодарность за предоставление материала.

Да, и судя по всему, мы обязаны высказать свою благодарность за сканирование и обработку первоисточника пользователю БТТ с сайта RussianArms.SU 

Руководство предназначено для технического состава войсковых ремонтных частей и подразделений и является основным руководящим документом при войсковом ремонте тягача БТС-4.

В Руководстве изложен порядок выполнения работ при замене (демонтаже и монтаже) и при ремонте (разборке и сборке) агрегатов и узлов, а также даны технические требования на сборку и монтаж агрегатов.

Перед описанием технологического процесса замены агрегатов излагаются основания для замены и ремонта агрегатов и перечень инструмента и приспособлений для выполнения указанных работ. Читать далее »

Реклама
Свежие комментарии
  • Artur8808 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • Artur8808 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • arabica2011 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • Dyst52 к записи Карта сайта
  • Cema90zon к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
Яндекс.Метрика