МТО-80
Мастерская технического обслуживания МТО-80
Мастерская технического обслуживания МТО- 80 предназначена для выполнения трудоемких работ технического обслуживания, проверки технического состояния и проведения текущего ремонта гусеничной БТВТ продолжительностью до 4-х часов в полевых условиях.
Мастерской МТО- 80 укомплектовываются подразделения и части, имеющие на вооружении гусеничную БТВТ и машины на их базе.
При проведении технического обслуживания и ремонте бронетанковой техники с помощью оборудования мастерской можно выполнять следующие работы:
- наружную мойку и подкраску БТВТ;
- дозаправку БТВТ топливом из посторонней емкости;
- заправку агрегатов и узлов маслами, смазками и смесями смазок;
- механизированную промывку кассет воздухоочистителей и их промасливание;
- эксплутационную регулировку агрегатов, узлов механизмов и приводов их управления;
- проверку исправности и эксплутационноую регулировку электрооборудования, систем ППО и ПАЗ;
- устранение мелких неисправностей и замену агрегатов и узлов силовой установки;
- замену узлов и агрегатов ходовой части БТВТ: опорных и поддерживающих катков, поправляющих и ведущих колес, балансиров, торсионных валов, гидравлических амортизаторов, бортовых передач.
В качестве шасси для МТО-80 используется трехосный полноприводный автомобиль высокой проходимости ЗИЛ-131 с лебедкой и коробкой отбора мощности КОМ-1. Экипаж МТО-80 состоит из 5-ти человек.Командир отделения и водитель располагаются в кабине мастерской, а остальные члены экипажа в кузове-фургоне, где предусмотрены рабочие места для отдыха.
Для выполнения грузоподъемных работ мастерская МТО-80 оснащена кран-стрелой грузоподъемностью 1,5 тонны. Для обеспечения жизнедеятельности экипажа в кузове-фургоне мастерской установлена фильтровентиляционная установка ФВУА-100.
Питание потребителей электрической энергии в мастерской МТО-80 осуществляется от трехфазного, синхронного генератора переменного тока ЕСС5-62-412 мощностью 12 кВт и двух аккумуляторных батарей 6 СТЭН-140М. Генератор приводится от двигателя мастерской через коробку отбора мощности и ременную передачу.
Кузов-фургон мастерской каркасно-металлический типа КМ-131, в котором размещено оборудование, предназначенное для выполнения работ технического обслуживания и текущего ремонта гусеничных объектов БТВТ.
К основному оборудованию относятся следующие агрегаты, приборы, инструмент и приспособления:
- моечная машина МП-800Б;
- агрегат заправочный АЗ-1;
- вентилятор для очистки внутренних объемов;
- инструмент механика-регулировщика, электрика, слесаря-механика, медика-жестянщика и оружейника;
- малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3;
- стенд для промывки кассет воздухоочистителей;
- установка для промасливания кассет воздухоочистителей;
- электрозаточной станок;
- электросверлильный станок;
- пылесос эжекционный;
- прибор проверки герметичности универсальный ППГУ;
- прибор для проверки систем УА ППО и ПАЗ (ППСП);
- комплект КПК11-2 для проверки цепей термодатчиков и пиропатронов;
- прибор ППСГ для проверки генераторных и стартер-генераторных установок;
- единый комплект специальных ключей ЕКСК;
- единый комплект универсальных приспособлений ЕКУП, а также специальные ключи для текущего ремонта и технического обслуживания об. 219,172 и др.
Для подачи сжатого воздуха к оборудованию мастерской МТО-80 используется компрессорная установка типа 155-2 производительностью 0,6 м /мин и давлением 8 кгс/см. Для работы в системе танко-технического обеспечения в кузове мастерской установлена радиостанция Р-123 и ТПУ-Р-124. Для дегазации объектов БТВТ применяется автомобильный комплект ДК-4К.
Техническая документация и литература по объекту:
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.