Танк Т-80

T80UK_1

Главный конструктор танка Т-80 Попов Николай Сергеевич

50211_900

1976 г. — начало серийного производства.
вес — 41,8 т.
двигатель — 1000 л/с
прицел наводчика- ТПД-К1

«Основной боевой танк с такими непревзойденными характеристиками и с таким неисчерпаемым потенциалом способна была создать только великая держава. Т-80 можно по праву считать одним из символов страны, техническим воплощением ее интеллектуального потенциала, в котором сконцентрировался талант и труд лучших представителей народа.» (Из книги «Танк, бросающий вызов времени» ,авторы: М.В. Ашик, А.С. Ефремов, Н.С. Попов.)

 

 

5818800886_78daf2c97f_z

Т-80Б. 1978г.
Вес — 42,9 т.
Двигатель 1000 л/с
Система управления огнем — «Обь»
Новая пушка с КУВ «Кобра»

 

T-80B

Т-80БВ. 1983г.
Вес — 43,7 т.
Вес с динамической защитой (КДЗ) — 44,5 т.
Двигатель 1100 л/с
Электромашинный стабилизатор 2Э42
Система постановки дымовых завес

1263901911_1246269281_1197633318_t-80u-021

Т-80У. 1985г;
Вес — 46 т; Двигатель — 1250 л/с; СУО — «Иртыш»; КУВ — «Рефлекс»; Встроенная динамическая защита (ВДЗ); Цифровой баллистический вычислитель — 1В528; Автономный энергоагрегат — ГТА-18; Пневматическое управление ВЗУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая литература:

Инструкция по обеспечению взаимозаменяемости силовой установки об.219 (Р;РВ;АС)

Перейти на страницу Танк Т-80 Б

Перейти на страницу Танк Т-80 БВ

8 комментариев к записи “Танк Т-80”

  • Stechkin:

    ГТД-1250 начал серийно выпускаться с 1986-ого года , правильно ? Хотелось бы узнать — на Т-80У выпущенных до 1986 позже ставили 1250 ? Или до сих пор есть Ушки с 1100 сильными движками?

    • kom1roty:

      Под фото подписаны основные отличия модификаций. ГТД-1250 на Т-80У устанавливался с 1990 года. На сколько мне известно, плановой замены 1100 на 1250 на «ушках» выпущенных до 1990 года не проводилось, возможно после капремонта и устанавливали. Могу сказать точно, что после проведения РТО двигателей на Т-80БВ и Т-80У (с отправкой моноблоков на завод), 1100 могли устанавливаться на «У», а 1250 на «БВ»(какой с завода приходил, тот и ставили, по взаимозаменяемости), с заменой управляющей аппаратуры соответственно.

      • Stechkin:

        А нету данных , на скольких Т-80У были заменены , хотя бы приблизительных ? Получается ГТД-1250 4 года с завода шли прямо на склады ?

  • Stechkin:

    В 85-ом уже пошли цифровые БВ ? Хм , всю жизнь думал , что аналоговое были.

  • kom1roty:

    Данных по замене нет. Общепринятое мнение, что с принятием Т-80У на вооружение, на него сразу устанавливался ГТД-1250 — это не так. ГТД-1250 стал серийно выпускаться с 1990 года, а не с 1986.
    По поводу ТБВ, если вдаваться в технические тонкости, то 517-е цифро-аналоговые, а 528-е уже цифровые (электронные).

    • Stechkin:

      По серии движков ГТД у вас пока тоже нету Технического описания ? Очень интересуюсь я темой 80-ок.

    • Stechkin:

      Насчёт того , что на У не сразу пошли 1250 я знаю , просто везде встречал дату начального серийного производства 1986 год.

  • kom1roty:

    ТО и ИЭ по изделиям 29 и 38 в бумаге есть,но надо искать.

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Реклама
Свежие комментарии
  • arabica2011 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • Vitek92506 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • arabica2011 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • arabica2011 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • Artur8808 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
Яндекс.Метрика