БМП-2

Боевая машина пехоты БМП-2Боевая Машина Пехоты БМП-2

TТХ

будет заполнено ТТХ машины

Aгрегаты

Перечень основных узлов и агрегатов (Двигатель, орудие, СУО и т.п.)

Двигатель УТД-20С1

Pазвитие

Порядок разработки и модификации машины

Литература по объекту:

Литература в поиске:

  • Пусковая установка 9П135М (9П135М-1). Техническое описание;
  • Прицел перископический комбинированный (дневной и пассивно-активный ночной) БПК-1-42. Техническое описание;
  • Прицел БПК-1-42. Инструкция по эксплуатации;
  • Прицел БПК-2-42. Техническое описание и инструкция по эксплуатации;
  • Изделие ШЗ-З. Техническое описание и инструкция по эксплуатации;
  • Изделие 2Э36-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации;
  • 30-мм автоматическая пушка для БМП. Техническое описание;

38 комментариев к записи “БМП-2”

  • AIex_1990:

    Здравствуйте, у меня беда произошла, на бмп-2 в стыке между головкой и картером выходит сначала воздух потом антифриз при заводке, машина не запускается, ка мне сказали виной тому стало разрыв или повреждение так называемых бочат за головкой блока, как я могу понять это резиновое изделие одноразовое и замене подлежат только на новые, я уже даже не знаю где их искать, можно сделать из шлангов, но машина УБГ, постоянно находится в рабочем положении, и они так же быстро выдут из строя, есть ли возможность где приобрести данные резиновые изделия и как определить в них ли дело при данной неисправности, заранее спасибо!

    • kombat:

      Уважаемый Alex_1990, – беда ваша известная и, к сожалению не редкая.
      Скажу сразу – бочата или точнее уплотнительные кольца перепуска охлаждающей жидкости (№ детали по каталогу 20-01-10) вам менять придется однозначно. Но это еще не все.
      Воздух у вас выходит не через эти кольца. У вас нарушен зазор между головкой блока и собственно блоком цилиндров, а выходящий воздух – ничто иное как прорыв сжатого воздуха из камеры сгорания через неплотно прижатое (или поврежденное) медное кольцо уплотнения газового стыка (№ по каталогу 20-01-52).
      Так что “нагорели” вы как минимум на замену 3 колец газостыка и 15 бочат (это если только с одной головкой блока беда. Если с двумя – умножайте соответсвенно.
      Что касается ремонта – еще порекомендую выяснить все-таки причину этого безобразия (перегрев или наоборот размораживание). Ну и если головка повреждена левая – можно ковырять не снимая двигатель с машины, если правая – то с демонтажем.
      Что касается запчастей – проблема тоже известная. Я, когда на складе было шаром покати, находил эти детальки в гражданских канторах, обслуживающих и продающих запчасти на электростанции, судовые дизели (1Д20, 3Д20 и т.п). Если поковырять в инете – можно найти. Все зависит от региона, где вы находитесь.
      Что касается медных колец газостыка – они подойдут от двигателя В-84, но Бочата – только родные.
      Эксперементы со шлангом или установкой старых бочат на герметик – мы тоже проходили – но этот случай только для срочного ремонта в полях. Долго, как правило, после этого машина не ходила.
      Так что, при наличии времени – не рекомендую “колхозничать”.

  • Alex_210290:

    здравствуйте, неисправность в следующем не поступает питание на ЭДМ-14 на стабилизаторе вооружения БМП-2, я так понимаю это БУ-127, так как провода от ЭДМ-14 я прозвонил, можно ли как-нибудь исправить ситуацию не меняя БУ-127

  • Alex_210290:

    И чем отличается ПБ2.390.079.01(БУ-127) от ПБ2.390.079.02(БУ-127)и взаимозаменяются ли они, заранее спасибо

  • vlad08:

    Просьба к российским специалистам – помогите пожалуйста найти подробные схемы и описание БУ-25 И РН10-1С.К сожалению руководства составлены небрежно,схемы обрывочны или отсутствуют.Очень нужно для ремонта техники в ЛНР.

  • bogmaksim:

    у меня есть литература по 9П135М и 2а42

  • ACTAX:

    Приветствую ребята,вернулся на службу и столkнулся с проблемой на прп-4/бмп-2,механом kakя понял до меня был беспечный мальчуган!сачал kнигу рвр бмп-2 вспоминаю,техниkа поkа не выездная пробую чинить.значит первая проблема:
    из выхлопной гонит масло,служу на севере,разогреть получается тольkо до 50-60 градусов в рабочем
    режиме при запущенном двигателе,естественно перед этим запусkаю подогреватель,стараюсь прогреть его до нормы но начальство не ждет и орет заводи,им не доkажешь.попробывал прогнать по палигону,подумал возможно kолечkи заkоkсовались таk kak 2 года машина стояла,дам ей дрозда гляди и прочхается малышkа,ан нет температура 50 выше не поднимается,хреново kовриkов нет,но щас своими силами заkазал,будут.подумал еще одну теорию,техниkа стоит в боkсах но с kрыши поkапывает,подумал kонденсат через жалюзи в эжеkтор попал,но kak поkазал полигон не в этом дело.утечеk масла в силовом поkа не наблюдаю.но при оборотах масло с выхлопной таk и прет.это был первый вопрос.
    второй вопрпос:
    приехал из kомондировkи и тут новые новости:kомандир взвода без меня выехал на полевой выход,естественно с выше уkазанной проблемой про масло.у нас хоть и весна снега море до июня хватити!!!поkа он гнал ее в полевой парk по снежной нашей тундре,у него случается чп,значит он вkлючил пониженную передачу дабы преодалеть сложный участоk местности,тоесть снежные пеграды пару раз сел на пузо его выдергивали он kak мог kрутил планетарkу,в итоге при вkлючении повешенной он начинает трогаться и машину начинает тянуть в лево,kогда он штурвалом дает вправо она просто стопорится и не едет,вkлючая понижинную машина доворачивает нормально в обе стороны.Я имею предстовление о регулеровkе механизма поварота,но сам не разу не пробывал,не было у меня на бэхах таkих проблем,видимо фартило!
    Большая просьба ребят подсkажите.

  • Malish:

    Есть Изделие 2Э36-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации; https://yadi.sk/i/XeSs-RRmqNxoX

  • Malish:

    Если есть вопросы по технике БМП-2 и Т-64 относительно ремонта систем стабилизации… Занимаюсь в ЛНР. Много приколов которых нет инструкциях (особенно БМП-2)

  • AIex_1990:

    Есть у кого-нибудь литература по прицелам БПК, ТКН-3Б, 1 ПЗ-3, установленных на БМП-2?

  • Maloy:

    Я уежал в увал у меня были севшие АКБ и решили без меня её запустить от внешнего запуска и перепутали клемы.я приехал начал запускать двигатель начал прокачивать масло и вмести с насосам включается бцн,нашимаешь стартер срабатывает насос со стартерам и срабатывает бендекс.помогите пожалуйста что могло произойти и где искать проблему?

    • mozalevskl71:

      Двойка или 1ка? “ашимаешь стартер срабатывает насос со стартерам ” – старер и МЗН? Так и должно быть в двойке. Там реле стоит от дурака. “и срабатывает бендекс” – в смысле? Стартер то крутит дизель?

      • Maloy:

        Умения двойка,только пытается крутануть двигатель и срабатывает бендекс и вклучаешь МЗН и вместе с ним срабатывает БЦН раньше такого не было

        • mozalevskl71:

          “вклучаешь МЗН и вместе с ним срабатывает БЦН” – при пуске стартером или воздухом БЦН тоже ведь включается? А при включении БЦН запускается ли МЗН?

        • mozalevskl71:

          И попробуйте в блоке предохранителей в десантном снять пред на 80 А, этим отключите МЗН. Будет ли при нажатии кнопки МЗН крутить МЗН и БЦН?

  • mozalevskl71:

    “пытается крутануть двигатель и срабатывает бендекс” – бендекса в С5-2С как такового нет. Вы имееете в виду, что при раскрутке движка слетает шестерня стартера в обратку? А обороты то пусковые он дает? Дизель схватывает? Шестерня слетает если обороты маховика выше 200, т.е. выше чем стартера. Это значит он уже пустился. Либо, если не пытается пустится и не слышно прокрутки, шестерню срезало.

    • Maloy:

      Стартер вообще не входит в зацепление с махавиком

    • Maloy:

      А при включении БЦН МЗНнесрабатывает

      • mozalevskl71:

        1. при пуске стартером или воздухом БЦН тоже ведь включается?
        2. И попробуйте в блоке предохранителей в десантном снять пред на 80 А, этим отключите МЗН. Будет ли при нажатии кнопки МЗН крутить МЗН и БЦН?

      • mozalevskl71:

        “А при включении БЦН МЗН не срабатывает” – а вот это странно..ибо с тумблера БЦН провод идет ТОЛЬКО на моторчик БЦН, и никуда более. Если б он замкнул с управляющим или силовым проводом МЗН ( силовой мы исключили, т.к. при снятии преда БЦН не включается), то они б влияли взаимно – БЦН включал бы МЗН и наоборот. А у вас – нет..страаннно..

  • mozalevskl71:

    А стартер не вылез из ложа? Из прилива картера может выглядывать 1-2 мм уступа корпуса стартера, не больше. А может у него зубья на шестерне съело, – вытяните его немного, ослабив бугеля, как там шестерня поживает? И вылетает ли при включении?

    • Maloy:

      Вытягивая пред.мзн не срабатывает а бцн срабатывает,а на самом щитке мех.вода могло что то перегареть?

      • mozalevskl71:

        “на самом щитке мех.вода могло что то перегареть?” – вот как ответите на все вопросы – смогу чем то помочь :)- при пуске стартером или воздухом БЦН тоже ведь включается?
        А стартер – смотрели? Не вылез из гнезда?

        • Maloy:

          Нет не вылез из гнезда.бцн при пуске стартером не включается.завтра буду снимать стартер и смотреть зубья

          • mozalevskl71:

            Его можно сдвинуть в гнезде, затянуть бугеля чтоб не уехал, и на месте глянуть вылет и зубья. Чтооб не тягать, не очень то удобно оно..

      • mozalevskl71:

        В общем, судя по схеме машины, у вас описанная ситуация не моделируется. Проводка судя по всему не замкнута, что-то сгореть из элементов не должно. Проверьте предохранители на панели прибров, 5 штук вверху. И, если там все цело, снять освинцованную резину в ногах мехвода, крышку с щитка приборов, и проверить – нет ли лишних касаний проводов в районе кнопки НАСОС, и затянуты ли на ней винты проводов. И – провод от тумблера БЦН (который одиночный, и уходит в разъем Ш1), ничего лишнего не задевает в коробке там?

  • mozalevskl71:

    Maloy: – что у вас нового?

    • Maloy:

      Снял я стартер полностью в нем зубья слизаны,мне дали стартер другой,а с проводкай так и не разобрался, вроде все целое

      • mozalevskl71:

        Будете стартер ставить не забудьте зазор 3 мм выставить между шестерней стартера и маховиком. Иначе снова слижет. Предохранители проверили? Провода не замыкают в щитке?

        • Maloy:

          Предохранители все целые,провода не где не замыкают

          • mozalevskl71:

            Давайте еще раз –
            1) при нажатии стартера или воздуха – МЗН включается? А БЦН? Внимательно послушать БЦН!
            2) При включении БЦН ничего не включается кроме него?
            3) При включении МЗН включается БЦН?

            У вас там прибор есть, замерить сопротивление?

  • Maloy:

    При нажатии стартера и воздуха мзн включается,а бцн нет.при включения тумблира бцн кроме него нечего больше невключаеться,при нажатии мзн вместе включается бцн.нету чтобы замерить сопротивление

    • mozalevskl71:

      При нажатии стартера +24 автоматом поступает на кнопку МЗН. ПРи нажатии кнопки МЗН – естественно тоже. Но, в первом случае БЦН не включается, во втором – равнозначном по сути – включается. загадка..

      • Maloy:

        У нас в роте есть машина что от кнопки мзн срабатывает и бцн,а от стартера мзн не срабатывает

        • mozalevskl71:

          “есть машина что от кнопки мзн срабатывает и бцн” – т.е. у вас их уже две :)? Единственный вариант, если нет прибора – пройти по всему пучку где идет провод от кнопки БЦН, от Ш1 разъема приборки – и далее. Возможно, где то или изоляция нарушена, или заходит куда то но на схеме не отражено.. Впрочем, это не настолько важная проблема, чтоб тратить время.. Но, любопытная.. А машина какого завода? Наша, или чехи? Может у вас М-ка иди Д-шка, там чуток своя начинка.

  • mozalevskl71:

    Есть у мня штатные электрические схемы в неплохом качестве для БМП-2, включая корпус, башню и аппаратуру связи и ТДА. В выложенных тут и в инете эл.книжках их почему то нет. Как залить и в каком формате?

  • mozalevskl71:

    кстати, разыскиваемое “Изделие 2Э36-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации” тоже есть.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

ГОЛОСОВАНИЕ:

Как вы считаете нужен ли нашему сайту форум для обсуждения наиболее интересных тем и общения?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии
Яндекс.Метрика
медицинские темы wp