Намотка троса на барабан лебедки БРЭМ-1

Оригинальный текст и фотографии предоставлены пользователем Nik, за что ему огромное СПАСИБО!

Завели тонкий трос

Уважаемые коллеги и технари сайта РемБат, хочу поделиться опытом ремонта БРЭМ-1, точнее проведением операции по намотке троса на лебедку. Был у нас недавно такой случай.
При эксплуатации боевой машины, при размотке буксирного троса на максимальную длину не произошло автоматического отключения привода отбора мощности. В результате трос сошел весь и с намоточного и с тягового барабанов. Сложный эпизод! Очень сложный! Как говорил Леша Чиж из муз. комедии « За двумя зайцами». Однако — сложный для дилетантов! Профессиональные ремонтники действует «профессионально»!

Тяним основной трос

Тяним основной трос

Даю совет, как выйти из этой непростой ситуации. Берем обычный бельевой шнур, привязываем на его конец гайку, опускаем шнур с грузиком по первому ручью тягового барабана и с помощью обычного проволочного крючка вытягиваем конец шнура с гайкой из под нижнего барабана и запускаем по второму ручью и так шаг за шагом, пока не заведем шнур на тяговый барабан. Далее привязываем к концу шнура трос для натяжения гусениц, ( мы использовали еще тоньше примерно 7-8 мм, он гибче) и постепенно подтягивая шнур заводим тросик на тяговый барабан.

Протяжка основного троса

Далее все как написано в букваре при замене основного троса. Да еще, обязательное условие чтобы на основном тросе была петельная заделка. У нас ее не было поэтому пришлось разлохмаченный конец троса отрезать газовым резаком, а наконец приварить обычную гайку. Чтобы масло из бака гидросистемы не выбрасывало через разъединённые трубки мы натянули резиновые шланги и опустили их в заправочную горловину бака (kom1roty: от себя добавлю, так же, на трубки можно навернуть глухие гайки, если есть возможность их изготовить). При натяжении основного троса на лебедку, БРЭМ надо ставить перпендикулярно вытянутому тросу.

Пошла намотка

Чтобы была постоянная натяжка троса мы использовали небольшой груз, зацепили конец троса к бетонному блоку. Чтобы не допустить подобного впредь после намотки семи витков троса на намоточный барабан, его на протяжении двух метров покрасили красной краской, так сказать для визуального контроля. В общем операция прошла успешно. Желаю удачи всем тем кто ремонтирует и восстанавливает нашу боевую технику!!!

 Все фото к данной статье можно скачать здесь.

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Реклама
Свежие комментарии
  • Malish к записи БМП-2
  • Malish к записи БМП-2
  • ACTAX к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • ACTAX к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
  • Tankist45 к записи Дизели УТД-20, УТД-20С1, 5Д20
Яндекс.Метрика